Современные микроавтомобили в своей базовой комплектации ничуть не уступают своим собратьям по более высокому классу. Новая модель Yaris к примеру в базовой комплектации имеет бортовой компьютер, электроподъемник передних стекол, кондиционер, электронно-приводные зеркала с функцией подогрева, 4 подушки безопасности, оборудован ABS, EBD и гидроусилителем руля.


Дизайн автомобиля

Внешне автомобиль оставляет самое приятное впечатление, и он не может, не понравится слабой половине человечества (заметим и не только слабой). Дизайн модели современный и стильный, с наследственными чертами автомобилей семейства Toyota, которые особо проявились в передней части модели.
 По традиции любая новая модель должна иметь большие габариты, чем более ранняя версия автомобиля. Не нарушая эту традицию Yaris в длину больше старой версии на 13 см, а колёсная база автомобиля увеличилась на 9 см. В результате салон модели стал намного просторнее и комфортнее.

 


Салон отделан весьма оригинально, в стиле «техно», и хотя в качестве отделочного материала использовался пластик не самого высокого качества, сопряжение элементов салона вполне качественно и выглядят добротно.
Удобство и комфорт вождения обеспечивает великолепный обзор отлично отрегулированными боковыми зеркалами, с помощью которых можно зафиксировать возможную опасность в 15-20 м за машиной.
В стиле «техно» выполнена приборная панель оснащённая оптикой, которая позволяет с лёгкостью считать показания приборов, причем скорость показывается цифрой, а число оборотов индикаторной полоской, которая двигается или вправо или влево.
Заднее сидение автомобиля является достаточно функциональным и его можно складывать, образуя гладкую плоскость с полом багажника или регулировать в горизонтальной плоскости, и при всём этом, на заднем сидении с комфортом могу разместиться два человека среднего сложения и роста, третий пассажир явно там будет лишний.
При всех своих скромных размерах автомобиль снабжён вполне вместительным багажником объем, которого равен 272 л, причём при сложенных задних сидениях его объём можно увеличить до 737 л, что уже более, чем достаточно для модели этого класса.
Автомобиль выполняется с двумя типами двигателей мощностями 69 л.с. и 87 л.с . В Россию же будет поставляться 5-ти дверная модель мощностью 87 л. с. и с рабочим объемом 1.3 л. Выбор варианта коробки передач по желанию клиента либо механическая КПП, либо роботизированная механическая КПП с автоматическим сцеплением MultiMode .
Ходовые качества автомобиля для городских условий езды вполне приличные, но маленькая мощность двигателя проявляется на трассе и здесь рекомендуется проявлять осторожность, особенно при обгонах. Максимальная скорость автомобиля составляет 170 км/ч, а время разгона до 100 км/ч – 13.1 секунды.
В функцию коробки передач типа MultiMode с автоматическим сцеплением входит управление переключением передач и если понять логику её работы, то нагрузка на правую руку и левую ногу водителя во время вождения автомобиля заметно снижается.
Рулевой механизм, снабжённый электроусилителем достаточно информативен и при крутых виражах трассы и при высоких скоростях.
В заключении можно отметить, что автомобиль прекрасно адаптирован к городским условиям, обладает хорошей маневренностью, неплохой тормозной системой и несомненным его плюсом является просторный для этого класса автомобилей салон с вместительным багажником.